Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем иные части авто. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды из-под колес. И как следствие, этим деталям нередко нужна покраска. До нее в обязательном порядке выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется значительно тяжелее, поэтому участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. В целях удаления мелких сколов или же царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.