Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные элементы автомобиля. В них летит гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок возникает ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды из-под колес. В связи с этим этим деталям нередко требуется покраска. Еще до нее в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно тяжелее, потому участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. Для ликвидации мелких сколов или же царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.